Дек 25 2008

Про долги Украины и… попутное

Наступает момент истины. Прямо сейчас проверяется, кто в оперативном государственном управлении хоть немного кумекает, а кому самое место на питерских Пяти Углах пни околачивать.

Если Государственная Дума решит, что выступить против явного унижения России двумя братами-акробами – является «изменой Родине», то я поясню на чистейшем русском, куда всем изменникам Родины из ГД следует отправиться чистить сараи.

Ах, Украина задолжала 2 миллиарда! Все вокруг соплями измажем, как обобрали Россию подлые хохлы. Действительно, пакостей слышали в последнее время немало от «самостийцев». Но Украина, как там желтоблакитные не кривляются, – это инфрастуктурный уровень России, о чем я всех предупредила задолго:

…нормальная централизованная система оперативного государственного управления – двухуровневая. И любой второй эшелон власти – это слой инфраструктуры. Так было и так будет всегда, сколько ни кричи регионам – “Берите власти, сколько хотите!” Суть останется прежней. Даже если высший эшелон прекращает сам процесс управления, отходит от процесса контроля и координации, а регионы превращаются в бесконтрольные автономные системы с самозванцами во главе – суть остается прежней. Второй уровень всегда будет инфрастурктурным.

Что, администрация президента не является инфраструктурным уровнем? Ничем другим она и являться не может. Но и региональный уровень, второй уровень оперативного государственного управления – все равно останется инфраструктурным слоем управления, пусть хоть в каждом змеюкинском сельпо примут свою Конституцию и заведут “департаменты внешних сношений”, как нынче.

Потому и Россия никак развалиться не может, вопреки ожиданиям аналитических докладчиков ЦРУ. А бывшие республики СССР до сих пор внимательно отслеживают реакцию Москвы – поскольку они были, есть и так и останутся инфраструктурным уровнем государственного оперативного упраления России даже на тот период, когда из-за буйных “демократических преобразований” местечковых аристократов Россия вступает в ХХI век практически без оперативного государственного управления, – кораблем, несущимся без руля и ветрил.

Значит, раньше можно было по 10 миллиардов баксов (чисто ориентировочно) списывать, поскольку раньше самих в долю брали? И никто про эти 10 млрд. не заикнулся, будто их и не было. А разве подобное не идет вразрез с уголовным законодательством РФ?

Какое-то акционерное общество списывает выручку, полученную за границей, ничего не вносит в бюджет – пускай за все население России расплатится! И все в норме, можно сооружать грандиозные офисы, можно строить дальнейшие планы, как задницей Зимний дворец в Питере отпихнуть. Оне тогда добрые были, вот и простили.

Скажу сразу, что считаю долг Украины, причем, признанный официально – незначительным для отключения этой страны от потребления российского газа. Что, местечковые решили добить хохлов, производство которых лежит сейчас на брюхе? Спокойно на наших глазах планируют гуманитарную катастрофу в братской стране, забитой нашими родственниками – а мы будем ручонки потирать, мол, нехай и хохлов обдирает местечковая шваль, как и нас?

Недавно мы по российскому телевидению любовались на страданья в украинских местечках мирного населения, отключенного от коммунальных услуг немецкими фашистами, в блокбастере-2008 «Тяжелый песок». А когда аналогичное в мирное время средь зимы с хохлами проделать – два байта переслать. Там же все кошерные в Израиль и США перебрались, оставшихся не жалко.

Но в военное время у Германии в точности так же – совершенно не было лишних средств на кормёжку всяких Освенцимов. Тем не менее, Освенцим потреблял ежедневно эшелон продуктов, когда на фронте немецкие солдаты далеко не всегда имели трехразовый горячий рацион. Уж можно простые вещи за 60 лет понять, раз самим настолько близки рациональные прагматические рассужденья на государственном уровне.

Это не означает, что я выступаю за списание долгов по газу Украине. Вернут, когда смогут, когда на ноги поднимутся.

Но я лично обработаю всякую местечковую гадину, которая решит отключить Украине газ первого января. И пусть наши СМИ мне больше физиономии лиц, очень плохо справляющихся с ролями президента и премьер-министра, в православных храмах не фиксируют. Люди, способные на такое в Рождественский пост, недостойны называться людьми и христианами. Это – подлые местечковые ростовщики.

Значит, российскому бюджету какой-то хлыщ Дерипаска роднее Украины? Ему можно на «ликвидность» получить «просто так» в два раза больше целой Украины? А сколько тут же в Израиль отвалилось?

У нас теперь с Украиной визовый режим, а с людьми, выступившими против нас в конфликте в Южной Осетии, – «норки нараспашку». Нет, это все доказывает, что сегодня в оперативном государственном управлении – очень недалекие малоразвитие невежды.

Если правительству так необходимы срочные инвестиции в размере долга Украины – пускай с Дерипаски 2 млрд. снимут, я разрешаю. И прослежу – как и куда эти, которые с «тяжелым песком», инвестируют срочно 2 млрд. долларов. И все до копейки подсчитаю.

Всем, кто еще способен владеть собою в этом местечковом кипеже, я хочу сказать и о Белоруссии. Господа, недостойно на местечковый манер ехидничать над братьями-славянами. Белоруссия – это не Лукашенко, что он, к сожалению, вполне доказал в том же конфликте с Южной Осетией.

Нравился он мне раньше, скрывать не стану. Но решил стать политиком жиденького разлива. Таким же «дальновидным», как прочие местечковые политики. Надо же понимать, какие из местечковых – политики и финансисты.

Вот сейчас не мы, а Сам Господь показал Лукашенко всю тщету его мечтаний. Беларусь – инфраструктура России, одно целое, сколь местечковые не кудахчат из Беловежской Пущи. Не нами это заведено, нe при нас и развод с девичьей фамилией сформулируется.

Толерантные наши могут лишь разрушать, собирать Россию они не могут, что и доказали там же. Вот в предыдущем сценарии высказали заветную мысль – окончательно развалить Россию. Им невдомек, что Россия – не «такое же, равное другим государство, как, например, Израиль, Узбекистан или Гондурас».

Россия – это основной сакральный кит мироздания. Это вполне боеспособная единица, имеющая свою волю, свои планы на будущее. И этому киту без местечковых ростовщиков ведомо, куда и с кем плыть.

Русские, украинцы, белорусы – это одна нация, составляющая одно целое. Местечковые просто не понимают, сколько мыслей, чувств связано у многих-многих поколений с Россией. Но местечковые должны понять, что у нас – одно будущее, мы все давно повязаны кровью. Не в том смысле, что некошерные, а в том, что проливали кровь столетиями, чтобы быть едиными. Местечковым надо было изначально соображать, против какой крови они решили восстать.

Отвлекаясь от высокого и мистического, обратимся к интереснейшему местечковому образованию на развалинах советского Министерства нефтяной и газовой промышленности – ОАО Газпрому.

Когда местечковые журналисты кричат, что Россия никак не вписывается в цивилизованный мир, они аккуратно обходят эти щекотливые вопросы с Газпромом и другими примерами эффективности кошерных собственников.

Я уже отмечала, что орать такое в России – это демонстрировать идиотизм, что масштаб такого явления, как Россия, явно не помещается на местечковых извилинах, не фиксируется. Можно испытывать аналогичную клаустрофобию в лифте, когда дверями еще кое-что прищемило, но, согласитесь, не в России, которая сама себе Вселенная.

Однако каким образом местечковые предлагают «вписываться в современную цивилизацию»? Таким же, как накануне Медведев от ОАО Газпром «вписался», подписывая «политический» договор о купле-продаже с Сербией? Он хотя бы заметил, что в цивилизованных странах на подобных подписаниях ни премьер-министр, ни президент не присутствуют?

Ему не показалось странным, что подписание «газовых» соглашений в Австрии прошло без официальных лиц с австрийской стороны? Или, может, склероз сделал свое дело и Медведев случайно забыл, что является президентом страны, которая пока еще официально не называется «ОАО Газпром»?

Это вообще… что за хамство? Если Газпром – официальная структура оперативного государственного управления, тогда все граждане страны – ее акционеры, а привилигированные акции подобного «акционерного общества», соглашения от имени которого подписывает избранный президент страны – должны быть аннулированы Конституционным Судом РФ, а затем – переданы в Верховный Суд РФ. Это такой общепринятый порядок вписывания в ряд цивилизованных стран мира.

Если ОАО Газпром считает отношения с Украиной экономически невыгодными, то насколько цивилизовано озвучивать это президенту России? Это выглядит самодеятельностью местечкового сельпо им. товарища Кагановича, простите.

Но почему до сих пор в уголовном суде ОАО Газпром не отвечает, на каком основании руководство этим акционерным обществом считает «плодотворным и выгодным» – сотрудничество с организованной им финансовой прокладкой для взвинчивания цен на внутреннем рынке на 70%?

Значит, все население России это акционерное общество рассматривает в качестве дойной коровы, от имени России осуществляя внешнюю политику, решив, что хохлов не додоило? Воры и хамы из какого-то «акционерного общества» будут решать в геполитических масштабах, что им выгодно.

Раз уж Россия пока не вписалась, так оне вместо России на международной арене запишутся. Решили, что невыгодно им от имени России, на российском достоянии, поддерживать добрососедские отношения с Украиной – хрясть и готово!

А я считаю, что сейчас всей России очень выгодно, чтобы Счетной палатой были немедленно опубликованы отчет – кому и сколько наше ОАО «Путин & Медведев Incorporated» спустили «на кризис», поскольку весь этот «кризис» что-то сильно напоминает банальную чистку бюджета и передел собственности.

Судя по всему, работать это акционерное общество не собирается, оно сейчас до маковкиного заговенья будет «с кризисом бороться». Оно не интересуется, кому в России нужны подобные «борцы». Ну, кому такое надо-то? Или прибылей много получили с подобного «акционерного общества»? Ведь только в этом году цена нефти была и 125 долларов за баррель – а мы лишь получили подтверждение поговорки «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти». Как говорится, нашли свое счастье с полными идиотами.

Заговорили о долгах? Так давно пора. У нас до сих пор гуляет на свободе господин Кудрин, вкладывавший средства Стабфонда, а затем Резервных фондов в долги западных стран. Никому из них газ не отключают. Пусть господин Кудрин расскажет следователю, насколько это выгодно сегодня – утираться всей Россией бумажками с чужими долгами? И что он лично поимел с таких сложных финансовых операций.

Но раз встал вопрос о невозможности поставки газа Украине ОАО Газпромом, раз подобное негативно отражается на внешней добрососедской политике России… я считаю в офисы этого акционерной компании надо ОМОН высылать и все компьютеры до рождественских каникул изъять в установленном порядке. Посколько уголовщина и разнузданное воровство этого акционерного общества – грозят гуманитарной катастрофой нашим братьям.

А мы не фашисты, между прочим. Я не знаю, чего нас против фашизма «тяжелыми песками» наставляют, причем тоже, заметим, за бюджетный счет. Хороший фильм эти холокостники и к Новому году снять пожилятся, а на такое им наших денег не жалко. Страдають и страдають за себя-любимых.

Они забыли, что это наши предки победили проклятый фашизм и освободили все Освенцимы. И мы не позволим проклятым фашистам подкладывать подобные «подарочки» соседям под рождественскую ель!

Для всех, для кого Рождество – не пустой звук, вновь даю адреса писем для рождественских посланий президенту и народным избранникам. Надо действовать быстро, а то, говорят, Дерипаска на корпоративки свежих девочек ангажировал, буквально завтра им будет не до нас.

Прошу распространить это обращение, чтобы никто не считал, будто Рождество в России никогда уже не наступит.
 
©2008 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

 

комментарии: 31

Комментарии: 31

  1. Перешеин| 25 Дек 2008 в 18:15

    Отправлено. Очень сильный текст, сижу, как мешком по башке ушибленный.

    Ответить

  2. Перешеин| 25 Дек 2008 в 18:18

    http://vott.ru/entry/3696 голосовать

    Ответить

  3. kustrakit| 25 Дек 2008 в 20:44

    Все правильно, Малороссия это ЦАРСКОЕ пространство и часть православной ойкумены. Что касается меркантильных аспектов, то есть такая практика, которую, кстати, широко применяет Великобритания к своим должникам в аналогичных ситуациях, – это отбор части территорий должников как временный залог в обеспечение долга. Нет пока денег, хорошо, давайте-ка нам, незалэжники сраные, в аренду Крым на 30 лет, пока не расплатитесь за НАШ газ, а там видно будет.
    Но шкуродеры есть шкуродеры. Им все равно кого морозить, что хохлов, что нас. А русские «патриоты»-дурачки радуются, как будто им этот не поданый хохлам газ бесплатно дадут.
    Но все-таки замечу, что хохлы народ очень корыстный и необязательный. Им ничего не стоит подрядиться, а потом без предупреждения бросить объект и убежать на другой, где им пообщали на рубль больше. Убеждался в этом много раз. Так что в отношении них тоже не следует особо разслабляться. Полезно помнить их массовую истерику в начале 90-х: москаль зьил мое сало! То-то попритихли нынче – видно сала объелись, которое «москаль» недоел.

    Ответить

    Ogurcova | 26 Дек 2008 в 9:07

    Мое внимание на проблему поставок газа на Украину обратили арабские коллеги. На Украине давно полная жэ. Поэтому неудивительно, что некоторые из них имеют жен с Украины. Интересуясь жизнью своих тещ и шуринов, они задают удивительные вопросы и мне.

    Арабы удивляются настолько «неразумному» обращению с газом. Зачастую они ведут газопроводы на свои средства, в никуда, рассчитывая, что со временем там появятся ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ потребители и будут потреблять за плату. На момент проектирования, а иногда и выполнения дорогостоящей инфраструктуры у них зачастую нет даже потенциальных потребителей. Таким образом и закладывается развитие, создается будущее.

    А вот у нас местечковая шваль с чубайса вводит новые понятия в бизнесе. но даже арабам противно, когда Россия начинает вести себя «по понятиям». Отключение потребителей, отключение стратегических объектов, родильных домов… да сколько можно?

    Но есть и другой, чисто экономический аспект проблемы. Внурироссийское потребление газа с остановкой химической промышленности резко упало. Так будем сидеть на переполненных хранилищах? Мне надоело вместо рождественских сказок любоваться на местечковых хамов в телике, которые считают «пять минут совсем немного» до отключения газа Украине.

    Я нисколько не заблуждаюсь насчет украинцев. Такие же люди. Честно говоря, мне плевать на чью-либо национальность. В данном случае я не желаю, чтобы на Рождество за Россию выступала местечковая сволочь, готовая и под Новый год устроить гуманитарную катастрофу от имени России, за счет российского достояния.

    Ответить

  4. Вадим| 26 Дек 2008 в 21:04

    Украина не является суверенным государством. Это клещ на теле России. И этот клещ должен быть раздавлен.

    Ответить

    mister_s | 27 Дек 2008 в 0:35

    Так за чем дело стало? Поди, раздави. Или давилка слабая?

    Ответить

    Ogurcova | 27 Дек 2008 в 10:33

    Нет, они же хотят чужими руками. Чтобы мы выглядели фашистами, а они потом айпишник поменяют и окажутся ни при чем-с.

    Их всех надо на Новый год от общества изолировать и заставить просмотреть все серии блокбастера «Тяжелый песок», с фиксированными веками, как в «Заводном апельсине». Чтобы не вздумали глаза закрывать, когда нас подобной чухней травят.
    До православного Рождества пусть любуются на борьбу мирного местечкового населения против членов национал-социалистической партии жилищно-коммунальных отделов гетто.

    А потом… потом пускай напишут сочинение на тему «Кого мне еще хочется раздавить как клеща».
    Кстати, всем остальным категорически рекомендую ни в коем случае клещей не давить, а сдавать на анализ в баклабораторию. Я плохого не посоветую.

    Ответить

  5. Алиса| 27 Дек 2008 в 10:39

    Ирина Анатольевна, спасибо за человечный взгляд на происходящее!

    А то редко кто последнее время не ставит знак равенства между Россией и газпромом. Противно, когда нас, русских, оптом записывают в какие-то малопонятные нам здесь и совершенно неизвестные в Крыму – «хохлы».
    Тошнит, когда переправославленный и весь из себя русопятый журнал «Русский дом» делает следующее «открытие»: «…Приятно было узнать, что и на Черноморском побережье не только знают, но и очень чтут НАШЕГО святого – Серафима Саровского…» А Северное Причерноморье выходит, в Африке и там нерусские живут. Что с гражданами стало, ведь не подростки же это, все в Союзе жили.
    Нас и «присоединять» не надо, тут давно все российскими флагами размахивают, если посмотреть не в телевизор, а на улицы. Да только толку мало. Сегодняшней Москве мы не нужны. Как и Дальний Восток, у меня там родственники, тоже рассказывают разное грустное. Бабло с ресурсов, наверное, мешаем пилить. Да и своё население для Москвы – тоже обуза.
    А вот с «оранжевым правительством», несмотря на показную грызню в телевизоре правительство РФ мило спелось, ибо цели и задачи у тех и других – одинаковые. Вот их последний совместный «выход»:
    Тимошенка объявила, что для того, чтобы расплатиться с газпромом, бюджетники должны проявить сознательность и отказаться от зарплаты на два месяца: январь и февраль. Уйти в отпуска за свой счёт. Учителя не проявили сознательности, опираясь на закон, по которому правительство обязано обеспечить бюджетников работой. Однако, родителей учителя тихо предупредили, что занятий, возможно, не будет до середины февраля: законы законами, а газпром ждать не будет. Но заявления «за свой счёт» писать не стали.
    Тогда оранжевый кабмин пошёл другим путём: обявил о продлении зимних каникул до трёх недель, добавив заранее, что сразу после каникул наступит… карантин по гриппу. Тоже недели на три. Отпуск учителям организовали «сверху». А зарплата? Декабрьскую не выдали уже, и сказали – не ждать. Ну, а январская и февральская уйдет в оплату за газ.
    Родители сейчас прикидывают, по сколько будут скидываться, чтоб дети учились дальше. Так ведь, для многих даже 10 долл. в фонд школы/класса – непосильная нагрузка.
    Вот такая новогодняя сказка.

    Ответить

    Ogurcova | 27 Дек 2008 в 15:04

    Дорогая Алиса! Надо чаще общаться о происходящем. От того, что об этом молчат – лучше не станет.

    Меня ведь запрашивали киевляне в 2004 г. по поводу последствий оранжевой геволюции, я им все передала, что по этому поводу на тот момент имелось. В целом прогноз был житейский – это надо пережить как ОРЗ, но без всякого ухудшения материального положения.

    Знаете, есть такой оптимистический момент в любом ухудшении материального положения: если денег нет у вас, они собрались в другом месте, откуда их надо немедленно изъять. Не получится по-хорошему, можно и по-плохому. Поскольку без зарплаты вообще хреново.

    С какой стати той же Тимошенко просить кого-то «затянуть пояса»? Пускай свои затягивает. Она ведь избиралась с другими тезисами, заранее о таком никого не предупреждала. Пускай выполнит обещанное, а потом на чужие пояски нацеливается.

    А на счет «долгов» этому интересному акционерному обществу… здесь надо разбираться всесторонне. Но вывод очевиден: такого общества не должно быть в природе вообще. Это мистификация, такие явления мы будем беспощадно разоблачать.

    Короче, счастливого Нового года! А с теми, кто на стороне разных нынешних ОАО, которые только долги воспроизводят, – порядочные люди не церемонятся.

    Начнем разбираться с газовыми долгами Прибалтики, Европы и других интерейснейших потребителей этого ОАО – и картинка изменится, вот увидите.

    Ответить

    Алиса | 27 Дек 2008 в 22:06

    Оранжевые действительно ничем не отличаются от блакитных и иже с ними. Мастера распилочного цеха. Да вот хотя бы, верх мерзости: украинские официальные лица требуют от африканских пиратов откат за то, что изыщут пиратам выкуп за своих пленённых соотечественников.

    http://ukrrudprom.com/digest/dbvnhtyuuyi281008.html

    на «поставках» (трубопроводы создавались как единое хозяйство!) российского газа Украине тоже хорошо греются обе заинтересованные стороны. Местные «лица» тоже не внакладе. Достаточно вспомнить, с чего юлька приобрела свои первые 7 миллиардов – воровство российского газа. Делилась она тогда с военными, кажется, а надо было – с правительством. Оплошала. После чего её полтора года с шумом и пылью «искал» интерпол, а она толкала речи в парламенте и летала в Англию к Березовскому.

    Газ сюда идёт таки да, не забесплатно. Но вовсе не в обмен на политическую лояльность Москве, она даром Москве не нужна – там не государственники сидят. А вот источники прибылей на юге и востоке Украины за последние годы скуплены российским бизнесом на корню – курорты (не только морские) мобильная связь. Плюс местные оф.лица выбивают бабки из своего населения, а это тоже труд, должен оплачиваться. У нас весь город в биг-бордах (с подсветкой!), стращающих неплательщиков коммунальных услуг – голодом и холодом. Знать, прибыльный это бизнес – коммунальные услуги.

    Поэтому, когда я читаю в инете нечто вроде «…нечего бесплатно снабжать российским газом проамериканские режимы!» – мне смешно. Главный проамериканский режим сидит в Москве. В этом смысле Украина – тоже инфраструктурный уровень :)

    Далеко за примерами ходить не надо. На Левобережье и Юге никто под оранжевых не хотел. Когда Ющера таки пропихнули, в Симферополе собрались мэры крупных городов и главы облсоветов с представителями комиссий обл- и горсоветов. И провозгласили Юго-Восточную республику. Направив тут же послание Путину с просьбой принять её в состав РФ на правах автономной области. Я принимала в этом участие, поэтому отвечаю за слова. Тут бы и пришёл конец оранжизму, а вместе с ним – и всей самостийности, по той простой причине, что остававшиеся регионы – наглухо дотационные.

    Но… Путин промолчал.

    Затея накрылась медным тазом. Участников быстренько, в течение недель, сместили, поменяв на зависимых. Зависимых, большей частью в силу участия в наркоторговле, плюс оружие, проституция – до сих пор работают, пока пыль с дела не сдули.

    Именно тогда мне стало ясно, что в Москве сидят те же предатели, что и в 91-м.
    А какой был шанс, какой шанс!
    Что мешало признать Осетию?!

    Да всё то же: «Своё население не знаем, куда девать – а тут ещё вы на нашу голову! А ваши деньги мы посчитаем и БЕЗ ВАС.»

    Так что газпром не мистификация, а поле чудес. С нами, Буратинами.

    Простите за не новогодний настрой, Ирина Анатольевна, но тема Вашей статьи такая. Цепляет.
    Всё равно, счастливого Нового года! И спасибо, что ответили.

    Ответить

    Ogurcova | 28 Дек 2008 в 9:24

    Алиса, я все это вижу в точности в таком же ракурсе. И как Путин «собирает Россию», чем отвечает населению, пытьающемуся восстановить свою Родину, за которую деды-прадеды кровь проливали, не дать растаскивать Россию по кусочкам уголовникам – все это я тоже вижу.

    Ведь и конфликт с Южной Осетией решали не Путин с Медведевым, а офицеры среднего звена.

    И все-таки настрой должен быть новогодним. На драку надо выходить в хорошем приподнятом настроении. Я напротив говорю, что мы не используем массу возможностей, которыми нас Господь снабдил.

    Вовсе ни на кого оглядываться не стоит, и ждать «пробуждения народа», «формирования партий и движений – тоже. Сами знаете, что хорошо в кучку слипается. У Господа нашего никаких партий не было.

    Словом можно творить миры и пространтства. Можно отрезать пути отхода и коммуникации. Здесь только одно условие – при этом не должно быть никаких личных мотивов и «интересов народа». Только интересы Отчизны.

    Очень важно все назвать своим настоящим именем – и мир поменяется. Именно поэтому нынче столько новояза и заимствований, чтобы скрыть истинное имя происходящего.

    Ответить

  6. Алексей| 28 Дек 2008 в 0:01

    Иногда у меня тоже проскальзывает мыслишка, что вот так и надо этим хохлам, что вот будут знать как нас не любить. И это при том, что у самого есть родственники на Украине, и им сейчас не сладко. Этими «мыслишками» обывателей и пользуется существующая власть, чтобы отвлечь людей от действительно важных вопросов – куда деваются в десятки раз большие суммы наших собственных денег в тех же госкорпорациях и нацпроектах, на что тратится резервный фонд, и почему компаниям, которые в результате своей деятельности дошли до банкротства и затащили страну в кризис, выдаются огромные суммы опять же наших денег.

    Настоящая власть просто обязана рассуждать подобно вам, Ирина Анатольевна. Должна думать на десятки лет вперёд своих президентских сроков и даже жизней. Должна пропагандировать братскую взаимопомощь между братскими народами с экранов телевизоров и газет. Должна прогнозировать риски и выгоды не только на 1 января 2009 г., но и думать что будет после этого в 2019 и 2029 гг. И уж тем более не давать подменять себя губернским кланам и частным компаниям.

    Спасибо вам, за адекватное восприятие ситуации. И если вопрос кто виноват вами раскрыт много раз и достаточно полно, то вопрос что делать остается открытым.

    Ответить

    Ogurcova | 28 Дек 2008 в 9:49

    Алексей, настоящая власть, чаще всего, собирается вовсе не в высшей иерархии государственного управления. Причем всегда во власти имеются два уровня противоборствующих сил: сектор влияния и сектор ответственности.

    В данный момент на все поднятые вами вопросы могу ответить только я, поскольку я на свои средства, за счет своей жизни проработала их серьезно. Но при этом не считаю, что для управления процессом надо непременно захватывать почту-телеграф или устраивать геволюции и прочие государственные перевороты.

    На стройку ко мне приходят отчаявшиеся деревенские удмурты, которые уже не имели возможности пройти советские строительные ПТУ. Причем, на стройку идут те, кого в более приличные места не берут. А стройка сегодня – это очень опасно. И если у нас, слава Богу, никого не пришлось заливать бетонном в подвале, это означает, что я могу организовать чью угодно работу в любом месте. И у меня даже в кризис сманивают рабочих на «евроремонт». Это уже люди, которые умеют организовать свой собственный труд.

    Значить, вы, Алексей, решили оставить открытым вопрос хронического тунеядца и подонка Чернышевского «что делать?» Он всю жизнь ждал революции, он до нее не дожил. Но вы-то должны знать, что принесла революция России. Только до 1919 г. погибло более 16-ти млн человек, а в земской статистике появилась графа «суициды до 10-ти лет».

    Но каждый сам себе хозяин, можете продолжать делать вид и дожидаться аналогичного. В принципе, недолго осталось.

    Знаете, как я обучаю деревенских вотяков? Весь технологический цикл разбивается на ряд простых операций. Либо они это делают – либо валят назад в Сюмси и Уду-чуган.

    Вам непонятно в данном случае, что вам лично делать? Вам даны два адреса, куда очень просто, не отрывая попы от кресла – послать письма Медведеву и Грызлову. Причем, вы это делаете без всякого риска, инженер за вас планирует дальнейшее со всеми допусками и поверками, учитывая ващу технику безопасности. И как гражданин вы себя моментально начинаете чувствовать куда более уверенно.

    Но вы ничего не делаете, а лишь ноете перед дамой, что вам сих пор ничего «нипанятна». Это некрасиво, Алексей.

    Ответить

    Алексей | 28 Дек 2008 в 12:56

    Нет, я не ною. Но и писать президенту, это всё-равно что стоять у высоченного забора и орать на него: «дай пройти!».

    Ответить

    Алиса | 28 Дек 2008 в 15:47

    Если хорошенько гаркнуть – забор завалится. Вспомните «Волшебный голос Джельсомино» :)
    Там ведь далеко не титаны мысли сидят, наши отцы русской демократии. Союз меча и орала в чистом виде. И пока местные Чарушниковы чают высоких кресел, а Кислярские трясутся за нажитое непосильным трудом – Остапы руководят ими из тени и не высовываются.

    А Вы по инерции видите «стену». Нет её давно. Пала в 91-м, хотя была куда как крепче. Но цирк уехал, а клоуны остались. Вглядитесь внимательно в это «руководство». Не тянет оно на стену, даже на бордюр – никак.

    Вот кучка народа в Одессе выгнала из порта два натовских военных корабля и подводную лодку. К кораблям никого не пустили, ясное дело. Но и не надо было. Хватило трёх суток скандала в порту, где православные в трогательном единении с коммунистами пели поочерёдно то «Вставай, страна огромная», то «Боже, Царя храни», а в перерывах кричали «Янки – вон!», размахивая красными флагами, хоругвями, и чёрными флагами крымского «Прорыва». Пили кофе и воду в палатках, помогали друг другу.
    В порт пришли старики на костылях!!! С самодельными плакатиками на картоне! Им было ОЧЕНЬ не всё равно. Молодые ужаснулись: «Вы бы бабушка (дедушка) домой шли!» Жара – 40, тени нет, присесть негде. Какое там! Стояли, как под Сталинградом. Вот где настоящая стена.
    Корабли ушли и более не заходят. На прощание с борта натовское командование через замначальника порта передало обиду (!) – они, мол, в полном недоумении от встречи. Их предупреждали перед заходом в порт, что их тут население ждёт – не дождётся, калачи печёт. Ясно, должностная сука из местных поспешила дорожку забежать.

    Это было в прошлом году в мирной и ленивой Одессе. А что в это же самое время происходило в крымских портах! Натуральные побоища.

    А Вы говорите – стена. Стены в головах, в мозгах.

    Ответить

    Алексей | 28 Дек 2008 в 22:57

    Не будьте так самонадеяны. Не забываем кто сейчас у власти – работники спецслужб. И уж если дома и заводы они строить не умеют, то захвату и удержанию власти, пропаганде и ведению подрывной деятельности обучены по самое нехочу… И примеры в Благовещенске в Башкирии или на Дальнем Востоке могут показаться цветочками, если они почувствуют реальную угрозу своей власти.
    Это не в качестве нытья, но в качестве отрезвления сказочных читателей. :)

    Ответить

    Ogurcova | 29 Дек 2008 в 7:45

    У власти нет ни одного «работника спецслужб». Если вы имеете в виду Путина, то и его «работа в спецслужбах» – это обычная рекламная кампания. Я куда более вас знаю, чему и как обучались работники спецслужб, как после со всеми спецслужбами разделывались.

    Вот вы, значит, какой фрукт? Делать ничего не собираетесь, даже гражданский долг исполнять – ни-ни. Зато дам будете публично пугать несуществуюшими «спецслужбами»? Низость какая.

    Читатели у меня здесь «сказочные», значит? Человеку, хорошо осведомленному о работе хотя бы израильских спецслужб, должно быть известно – сколько у меня отнюдь не сказочных читателей.

    Решите еще какого «работника спецслужб» попиарить под Баниониса из «Мертвого сезона», не стоит подсовывать шестерку из Дома офицеров Западной группы войск с прослушкой в сортире и громкими организациями попоек с девочками для проверяющих.

    Кроме того, глупо было вообще на это место ставить человека, ездившего в Израиль школьником в советский период. Но полный идиотизм, когда такое протеже «от спецслужб» рассказывает, как оно носило крестик в КГБ.

    Неглупые читатели могут и без ваших примеров сделать массу интереснейших выводов. В особенности те, кто читал мои макроэкономические статьи, написанные русским матом. Мне, кстати, материться батюшка запретил, а не спецслужбы.

    Я-то – куда более доходчивый пример, нежели чего-то там в Благовещенске. Вы суньтесь ко мне, «со спецслужбами»! Я вас отделаю, как Бог черепаху.

    Алиса | 31 Дек 2008 в 1:56

    Алексей, помилуйте, где здесь речь о самонадеянности? Скорее – об отчаянии.
    Вспомните, на что способна загнанная в угол тупая крыса. Что уж говорить о человеке.
    Вы говорите о Дальнем Востоке. Так там пока плакатики. А в оранжевом Киеве, который мать городов русских – вы были? Видели глаза по-настоящему, под кайфом, сказочных персонажей по 16-20 лет?

    http://anti-orange.com.ua/article/sekta/67/16028

    Сайт слегка одиозный, но фотки вполне исторические. Далеко не самые, я их, увы, не храню, а по памяти и ссылкам – мало что осталось.

    Извините за бестактность – если к вам в дом придут бандюки, чтоб ограбить и грохнуть вашу семью – вы тоже будете говорить: «что я могу – они ж учились убивать, а я нет…»

    Ogurcova | 29 Дек 2008 в 7:53

    Алиса, вы неимоверно правильно заметили по поводу «стены в мозгах»!

    Ответить

    Алиса | 31 Дек 2008 в 1:15

    Ирина Анатольевна!! Это ж и есть – основная битва!

    Всю жизнь как рыба об лёд :) )
    После этого всё остальное – цветочки.
    Батюшка, наверняка, подтвердит.

  7. mister_s| 28 Дек 2008 в 1:05

    Что делать? Тотальная ревизия!

    Ответить

  8. Ойген| 28 Дек 2008 в 23:42

    Спасибо, Ирина Анатольевна!

    Какое дело эффективным собственникам Газпрома до братского народа.
    А ведь газ поставляет посредник – РосУкрэнерго. Это, наверно, как в случае с российской нефтью, которая экспортируется через швейцарскую фирму Ганвор. 80 миллиардов долларов годового оборота.
    http://compromat.ru/main/kozlov/delootkaz.htm

    Ответить

    Ogurcova | 29 Дек 2008 в 8:40

    И вам спасибо, дорогой Ойген! С Новым годом!
    Давненько надо разобраться, отчего так понадобилось тащить Россию в ВТО. Я чувствовапа, что схемки там аховые.
    Ведь и акционерное общество Газпром организовано с целью выведения оборотов из ведения Федерального казначейства и контроля Счетной палаты.

    Сами видите, насколько актуальным оказался вопрос, поднятый в начале января 2005. Но ведь это уже осточертело – каждый год, вместо рождественской сказки, любоваться на сытую рожу милера, стонущего: «Сейчас-сейчас! Прям щас всей Украине газ вырублю!»
    Надо им тоже кое-что вырубить. Хотя бы за ту телевизионную программу из советского секонда, которую они нынче в качестве новогоднего развлечения подсовывают.

    Ответить

  9. Antik| 30 Дек 2008 в 0:12

    Ваши слова Ирина Анатольевна золота дороже. И даже, если я думал не так, то они как закон.
    Только если говорить прямо и честно, то сегодняшний режим в Киеве – нацисткий. Сказать по справедливости, пока в мягкой форме. Но кто скажет что не придут решительные и деловые.
    И мне кажется, что именно они, кто хочет прийдти, специально раздувают эту ситуацию со стороны Украины. Что бы провацировать Россию на неадекватное поведение, что бы готовить почву для своей ненавистнической идеологии внутри страны, а главное представление Росси как злобного и грубого медведя.

    И наши власти почему-то ведутся на эту игру.

    По уму надо было бы премьеру сейчас выступить и сказать, что так как мы не можем начать геноцид братского народа, поставка газа будет осуществлятся без договора. На таких-то ценовых условиях в долг. Обращение официальное. Отказ от такой формы поставки может быть выражен в любой форме официальной украинской властью в течении н-дней. Отсутствие отказа – согласие. Далее идти совсем этимв европейские институты. Начинать судиться и затруднять Украине евро-интеграцию. По моему это для них боле е чувствительно. Прошу прощения у хозяки, если сказал голупость.

    Ответить

    Ogurcova | 30 Дек 2008 в 11:56

    Я не стану относить то, что сейчас в оперативном управлении Украиной к «режиму». Тем более, давать этой плесени какое-либо общественное определение. Проще ведь действовать в установленном порядке. Это – обычные уголовники, как и в России.

    От имени России я ответила в отношении Украины. Это именно позиция России. С суммой долга надо придирчиво разбираться, что вовсе не только в интересах Украины, но, прежде всего, России. Поскольку это ворье уже достало наглостью.

    Особого «ума» ни от украинской плесени, ни от вполне аналогичной российской – ждать не стоит. Такое понимает лишь прямой удар сапогом в физиономию и кинутый к параше матрац. Более оно ничего не воспринимает адекватно и органично. Что характерно, оно вполне готово это воспринимать. Граждане этого пока не понимают до конца, а готовность уже витает в воздухе.

    Но речь идет вовсе не «революциях» всех цветов радуги, а о нормальном гражданском судопроизводстве. Ребятки наработали на 3-4 пожизненных. Ну, еще заработают парочку пожизненных. А более такие ничего не в состоянии заработать. Речь об этом.

    Ответить

  10. Дуыршн| 08 Янв 2009 в 2:56

    Предлагаю автору сего опуса о «нехороших жлобах из России» раздать взаймы всем, кто тут отписался по миллиону-другому баксов. Когда вернём – ХЗ – вот разбогатеем и вернём, даже без поцентов….
    Да и «братский украинский народ» – понятие интересное, когда по моему брату стреляли в ЮО «братья-украинцы», это ему видимо должно было быть приятнее, чем от грузин?

    Ответить

    Ogurcova | 08 Янв 2009 в 10:52

    А почему вы не предлагаете подобное Дерипаске? Он хотя бы мужчина, ни одного дня не работал, налоги не платил. А я – дама, с 1991 года плачу все типы налогов в бюджет.
    Кстати, мне бюджет должен свыше 280 тысяч долларов – без ставки рефинансирования и индексации. Поэтому я имею право рассуждать о том, что и кто кому должен, а вы – нет.
    У меня есть и братья и братские народы. Если вам завидно – это тоже ваши проблемы.
    Но набиваться ко мне в альфонсы не советую.

    Ответить

    Tata | 08 Янв 2009 в 19:06

    Bravo!!!!!!!!

    Ответить

  11. vdm| 08 Янв 2009 в 22:30

    Спасибо, Ирина Анатольевна, за статью и Вашу позицию!

    Головы в телевизоре промывают россиянам мозги уже не первый год – всё борются за «наше народное». И ведь действует, как ни странно.

    Спрашиваю всех: У тебя акции Газпрома есть что ли? Чего так беспокоишься?
    - Нет, – отвечает
    - Тебе на эти деньги что-то построят? Детский сад, может, или спортивный комплекс для ребенка с бесплатным входом? А может, тебе от этого тарифы уменьшат?
    - Да нет, не обещали.
    - Тогда почему так считаешь?
    - А пусть платят. Бесплатный сыр…. ну и т.д.

    Платный сыр, однако, тоже в мышеловках бывает – это называется геополитика. Не будет ли окончанием такого милого спора двух хозяйствующих субъектов просто ввод войск ООН или НАТО на территорию Украины. Не влезли через Крым, так влезут по трубе для защиты своей собственности (газа), да ещё с мандатом ООН и разрешением Страсбургского суда.

    А дарагие рассияне, которые пока эти войска видели только по телевизору, потом из собственного окна на них будут пялиться и удивляться. Когда же мозги у всех уже включатся.

    С Новым годом!

    Ответить

    Tata | 09 Янв 2009 в 23:57

    Блог Александра Леонова
    2009-01-06 01:06:18

    Коэффициент «Газпрома»

    Традиционное январское газовое противостояние Москвы и Киева на этот раз «заиграло» новыми красками. У «Газпрома», который изо всех сил старался представить конфликт исключительно как экономический спор, сдали нервы. Сдали настолько, что он совершил откровенную глупость – объявил, что намерен с января 2009 года поставлять природный газ в Украину по «рыночной» цене в 418 долларов за тыс. куб. м. Чуть погодя, действуя в лучших традициях «бандитских девяностых», руководство российского газового монополиста говорит уже о 450 долларах. То есть поет старые песни рэкетиров в стиле «ну, мужик, ты попал» и попытки «поставить на счетчик» строптивого «клиента».

    Большего подарка в этой ситуации Киеву было трудно ожидать.

    Теперь даже у самых последовательных сторонников Кремля в старой Европе не осталось аргументов для защиты своих незадачливых российских друзей после оглашения газпромовского представления о рынке. Дело в том, что российская газовая монополия фактически самостоятельно дала доказательства использования газового вопроса в качестве пресловутого «газового оружия».

    Представителям Украины остается только снисходительно улыбаться и пожимать плечами – дескать, разве можно цивилизованно говорить с рэкетирами? И такая позиция начинает находить понимание в ЕС. Более того, европейский руководящий народ начинает понемногу примерять ситуацию на себя – а вдруг завтра в Москве захотят странного уже не от Украины, а от одной или нескольких из стран Евросоюза.

    Украине следует использовать этот страх. Первые шаги она уже сделала – инициировала привлечение к переговорам европейских представителей. И не зря «Газпром» категорически воспротивился этой идее – ему совершенно не нужна выработка четких и прозрачных (пусть даже жестких) правил в отношениях между Киевом и Москвой при контроле со стороны Брюсселя. Более того, подобное развитие событий будет означать, что Россия своими руками практически заталкивает Украину в систему европейской энергетической безопасности – пресловутое «энергетическое НАТО».

    Возможно, главной причиной столь жесткого противостояния Украины и России является желание «Газпрома» раз и навсегда доказать полную ненадежность Украины как транзитного государства и получить деньги на постройку «Северного потока». Но подобная тактика была эффективна вчера. Сегодня она говорит скорее о глубокой некомпетентности людей, стоящих за подобной спецоперацией.

    Дело в том, что сегодня «Газпром» оказался в глубокой долговой яме и уже ведет переговоры о государственной поддержке. Размеры его рыночной капитализации, или общая стоимость всех акций компании с начала года снизилась на 76 процентов. Вместо того чтобы стать крупнейшей в мире корпорацией, «Газпром» скатился на 35-е место. При этом ни один из крупных частных конкурентов «Газпрома» на Западе за помощью к государству не обращается.

    После пятилетия рекордно высоких цен на природный газ сумма долга «Газпрома» составляет 49,5 миллиарда долларов. Для сравнения: общая сумма совокупного долга государственного и частного секторов Индии, Китая и Бразилии на 2009 год составляет 56 миллиардов долларов. Это оценка Commerzbank.

    О системном характере кризиса российского топливно-энергетического комплекса говорит и то, что в долгах погрязла и «Роснефть». Потратив миллиарды на покупку активов «ЮКОСа», она сегодня должна 18,1 миллиарда долларов. И теперь компания ведет переговоры не только о государственной поддержке с выкупом части ее акций, но и о кредите на 15 миллиардов долларов с China National Petroleum Corporation, который должен быть обеспечен будущими поставками нефти в Китай.

    Надеяться, что в условиях тяжелейшего финансово-экономического кризиса ТАКОЙ компании удастся получить кредит, могут только в России с ее национальными особенностями ведения бизнеса.

    А Украина в этой ситуации получает один довольно интересный бонус. В Интернете уже обратили предложили применить «специальную» наценку имени «Газпрома» к самой России, причем величину этой самой политической надбавки определил сам «Газпром». Пока что эту надбавку совершенно справедливо предложили применить к стоимости платы России за базирование ЧФ РФ . Но не стоит забывать и про другие возможности применить коэффициент «Газпрома». Так, «Нафтогаз Украины» уже практически объявил о новых ценах на транзит российского газа – порядка 10 долларов за тысячу кубов на сто километров. Однако пока что никто не вспомнил, что через Украину осуществляется транзит российской нефти – только за первое полугодие (с января по июль) прошлого года Россия перегнала почти 20 млн. тонн «черного золота». Помнится, что в свое время именно угроза бацьки Лукашенко делать что-то нехорошее с нефтяным транзитом позволило привести в чувство российское руководство. И это при том, что других возможностей для давления на Москву у Минска уже нет – газопровод передан России, но это не избавляет белорусов от регулярного повышения цены на газ.

    А если коэффициент «Газпрома» применить к российским компаниям, которые принимают участие в приватизации украинских предприятий? А если использовать спецнадбавку по отношению к компаниям, которые в свое время за бесценок уже прикупили собственность в Украине?
    А если Украине на международном уровне выставить к России как правопреемнице СССР счет за тот же Чернобыль?

    Как видим, вариантов – просто море. При этом, сегодня время играет решающую роль для России. Так, по информации советника по энергетическим вопросам миссии Украины при ЕС Вячеслава Княжницкого, хранилища в России заполнены, и российский газ надо будет куда-то девать. В России возможен только один выход: если будет переизбыток газа на территории России, и заполнены хранилища, тогда либо его сжигать, либо глушить скважины. Кроме того, Украина принимает с территории России 55 млрд. кубометров газа, что составляет, практически, половину того объема, который она пропускает транзитом в страны ЕС. Таким образом, если ситуация зайдет в глухой угол и транзит газа по территории Украины прекратится, это чревато неприятностями не только самой Украине, но и России – банкротством газового монополиста со всеми вытекающими из этого прискорбного случая последствиями, в том числе и для системы власти в самой России.

    Ответить

    Tata | 10 Янв 2009 в 0:02

    Борис Такаев, «ФЛОТ2017″

    «Газовые игры» Москвы: цель – дестабилизация ситуации в Украине

    Мысль о том, что нынешний газовый конфликт между Киевом и Москвой – лишь повод для вмешательства России во внутренние дела Украины, на уровне смутного, необоснованного подозрения могла возникнуть лишь в первые дни противостояния. Однако чем больше раскручиваются витки скандала, тем сильнее эти подозрения трансформируются в неизбежный вывод.

    Детальный анализ событий и уровень аргументации российской строны, само ее поведение и «эволюция» обвинений, подтверждают самые пессимистические оценки относительно целей спровоцированного газового конфликта (при всей пользе в виде уроков, которые Украина может из этого конфликта вынести). А именно – что целью этого конфликта является дестабилизация внутриполитической ситуации в Украине.

    В первые часы и дни нынешнего газового конфликта автор подобной оценки мог быть немедленно уличен в бездоказательности и предвзятом отношении к России (а то и в маниакальной враждебности и агрессивности к «братской» державе, которая, дескать, вполне обоснованно указывает Украине на неподобающее поведение последней). Однако сейчас подобные заключения строятся уже на вполне конкретных фактах.

    Поначалу, действительно, ничто не давало повода думать: за «наездами» российского «Газпрома» стоит большая политика. Более того, и украинские, и частично российские эксперты (очевидно, это относится лишь к тем, кто не получает указания относительно содержания «экспертных» оценок напрямую от специфических российских госструктур) призывали не приплетать к выяснению вроде как чисто экономических (коммерческих, если быть более точным) отношений политику. И действительно, поиск политической подоплеки в споре «Газпрома» и «Нафтогаза» был похож скорее на использование ситуации в спекулятивных целях, нежели на трезвый анализ.

    Но сейчас категоричные выводы относительно того, что целью этого конфликта является дестабилизация внутриполитической ситуации в Украине, приходится делать уже со слов представителей российского руководства. Того самого, которое еще вчера настоятельно просило не делать из коммерческих недоразумений политический скандал.

    Призыв этот полон благоразумия, спорить едва ли кто станет. По любой логике правительство России, заявив о «чисто экономической» почве конфликта, должно тихонько сидеть и молчать в тряпочку, максимум – контролируя юридическую правомерность применяемых в ходе решения спора средств. Если уж Россия борется за звание демократического государства с рыночной экономикой, иначе и быть не может. И у российского «Газпрома», и у украинского «Нафтогаза» – свои коммерческие интересы. Политику в эти дела, действительно, приплетать как-то не с руки: если господа бизнесмены не могут договориться напрямую, то существуют международные судебные инстанции, они рассудят. В чем проблема?

    …Но вместо подобного подхода (заметим – явившегося бы признаком цивилизованности Кремля) мы вдруг ни с того ни с сего слышим слова российского премьера Путина, который на встрече с СМИ заявил, что «… сегодняшнее политическое руководство Украины демонстрирует неспособность решить экономические проблемы, и сегодняшняя ситуация свидетельствует о высокой степени криминализации властных структур».

    Кинув Киеву сугубо политическое обвинение, походя «уличив» украинскую власть в какой-то одному ему ведомой криминализации, Владимир Владимирович с гэбистской непосредственностью добавляет: «… действующее руководство Украины не способно организовать нормальное прозрачное функционирование экономики Украины на рыночных принципах, и больше того, своими действиями (оно) наносит большой ущерб и украинскому народу, и престижу украинского государства», – сказал он.

    По его словам, это «еще раз подтверждает политический коллапс, который наблюдается внутри самой Украины».

    «Сегодня в этих условиях (они) борются не за цену на газ, а за возможность сохранить тех или других посредников для того, чтобы использовать получаемые дивиденды в личных целях, личного обогащения и с целью получения необходимых финансовых ресурсов для будущих политических кампаний», – заявил Путин.

    Своим заявлением российский премьер фактически открыл все карты Кремля. В частности, сказанное Путиным подтверждает версию о том, Россия в данном конфликте играет ва-банк. Делать подобные заявления есть смысл лишь в том случае, если они будут развиты внутри украинского политикума. Потому слова Путина едва ли можно рассматривать еще как, кроме четкой команды кремлевским «друзьям» в Украине. Это прямой императив украинским политикам, завязанным на кремлевские комбинации, прямое указание к действиям.

    Исходя из этого, сегодня что-то подобное должна подтвердить большой друг российского премьера (по крайней мере, похоже, именно так считают сейчас в Кремле) украинский премьер Тимошенко «со-товарищи». В частности – развить тезис Путина, согласно которому «31 декабря по указанию президента Ющенко делегация «Нафтогаза Украины» прервала переговоры». Если она этого не сделает, то потеряет свою «ценность и перспективность» в глазах Кремля.

    В этом плане неожиданным и вместе с тем заслуживающим внимания является заявление Литвина о возможности одобрения Верховной Радой закона об импичменте. Вчера Литвин во время поездки в Тернопольскую область заявил, что на будущей неделе парламент будет настаивать на принятии проголосованного в первом чтении закона о специальных следственных комиссиях, который направлен на урегулирование расследования во время процедуры снятия Президента с поста в порядке импичмента.

    Указанные факты дают все основания утверждать, что Кремль ставит целью именно устранение политического руководства в Украине за счет газового конфликта. В этом плане довольно неожиданной выглядит роль Литвина. Следует вспомнить его недавнюю поездку в Москву, которая была изначально крайне алогичной и «выпадающей» из контекста украинско-российских отношений. Но если Литвин стал «проводником» в реализации сценария Кремля, то это будет иметь чрезвычайно отрицательные последствия. Возможно, такая активность спикера является ответом на передачу пленок Мельниченко на экспертизу в США.

    Таким образом, уже на данный момент можно смело утверждать, что Литвин благодаря газовому конфликту может выступить скрытым «джокером» в игре Кремля по устранению от власти Виктора Ющенко.

    Впрочем, в сказанном Путиным крайне важно еще и следующее. Своим заявлением российский премьер практически свел на нет уже саму возможность решения конфликта путем какого-либо компромисса. Или хотя бы возможность выработки решения, которое можно было бы позиционировать как компромиссное.

    Теперь Россия может выйти из конфликта «не потеряв лицо» только в том случае, если сможет представить решение спора как свою неопровержимую победу.

    И потому по состоянию на утро пятницы наиболее реальным сценарием хода дальнейших событий является лишь дальнейшая эскалация газового противостояния.

    Также совершенно очевидно, что российские планы сводятся к включению внутреннего украинского фактора. Т.е., согласно этим планам, сегодня должен начаться очередной этап «войны» Тимошенко против Ющенко.

    Украина же имеет шанс на достойный выход из кризиса только в том случае, если эта «война» не начнется. Ключевой вопрос в том, готова ли Юлия Владимировна к тому, чтобы стать врагом Кремля наравне с Ющенко. А такое положение вещей станет реальностью не только в том случае, если Тимошенко вдруг выступит на защиту Президента, а и в том случае, если она просто промолчит.

    Ответить

Отклики на статью | RSS комментарии к статье

Комментировать

Ваш комментарий появится в блоге только после просмотра администратором.